Monday, April 9, 2007

Мега-деликатес.

Когда-то давно у нас на даче были огромные залежи журналов "Вокруг света", лет наверное за тридцать в общей сложности. В какой-то момент я их перебрал, рассортировал по датам и большуй часть прочитал. В одном из этих журналов я наткнулся на описание китайского деликатеса: куриное, утиное или перепелиное (сырое) яйцо обмазывается глиной и выдерживается при ~комнатной температуре где-то три (три, это не ошибка!) месяца. И все, продукт к употреблению готов. Мягко говоря, меня этот рецепт вверг в шок, было очень интересно, что-же получается, если яйцо три месяца вне холодильника продержать. Да даже и в холодильники, через три месяца все равно должно стухнуть.

Этим воскресеньем, в гостях, увидел следующюю штуку:На вопрос "Что такое?", ответили "century egg". Сказать по-правде, я подумал, что это какой-то десерт, какой-то мармелад со странной темной начинкой. Хотя мысль про мега-яйцо промелькнула, но была сразу же отметена. Где-то четвертинка была мной тут же засунута в рот. Блин, и тут я понял, что это действительно этот китайский деликатес, все без обмана. Но отступать было уже некуда, стараясь не думать о том, как эта штука сделана, я ее прожевал и проглотил. Блин, пишу сейчас об этом и ощущаю во рту этот привкус. Мощная вещь, что можно сказать. Самое интересное, что она практически безвкусная, и запах тоже очень слабый, так, чуть-чуть яйцами пахнет. Недаром ее рекомендуют с маринованным имбирем есть. Но есть такой четкий привкус тухлятины (на мой взгляд). Причем он как-то долго во рту держится. Хотя может это все у меня в голове, но все же, есть эту штуку я бы стал только где-то на 6-7 день голодовки. Да, что только китайские товарищи не едят, выдать не от хорошей жизни.

4 comments:

Andrey said...

Игорёха! Ты - рулишь! Я б такое не стал пробывать :-)

p.s. Скинь своё skype имя!
dron269@mail.ru

Igor said...

Да по недоразумению получилось :-). Я хоть и любитель всего нового, но это чересчур.

P.S. I sent the Skype info, and I'm online. See you there!

Anonymous said...

А выглядит как ... как красивый сувенир из венецианского стекла)))

Salty said...

Thank God I never tried them on that breakfast :)))